Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Антикор Toyota LAND CRUZER 100
История восстановления легендарного крузака сотки началась с того, что он был максимально разобран и отмыт. Особое внимание мы уделили раме, т.к. за годы эксплуатации чего там только не набилось. Бампера, пороги, пластик, бак, выхлопная система были сняты и далее мы приступили к пескострую. Наверное, самый сложный этап при подготовке к дальнейшей обработке.
Маскировка под пескоструйные работы
2 дня потребовалось для проведения работ. Использовали кварцевый песок1-3мм под давлением 7бар и производительностью промышленного компрессора 5000л.мин
Далее необходимо перекрыть обработанные пескоструем места эпоксидным грунтом. Мы использовали NORMEX. Наносили в 2 слоя с выдержкой в 2 часа.
этап сушки
Следующий этап: рама, днище, арки, подвеска были покрашены в высокопрочную полиуретановую краску (PUR 5805 G50)
В большинстве случаев на рамных авто заводом изготовителем не предусмотрены пластиковые подкрылки. На кузов нанесена дополнительная защита (пластизол) для предотвращения повреждений в ходе работ, т.к. все чистилось до металла. Конкретно арки постоянно подвергаются агрессивным воздействиям пескоструя, поэтому для защиты мы выбрали напыляемый герметик .
Завершающим этапом по просьбе заказчика в скрытые полости был залит состав на восковой основе, а на днище, арки, раму состав на резино-битумной основе. Материалы: Растоп, пушечное сало,Tectyl,Mercasol.