Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Антикор от дилера или переделка?
Поздравляем! Вы купили новый авто! На вопрос «сделали вы Антикор?» мы часто слышим «дилер сделал» ну что ж, давайте разберемся, что в 99% мы видим подняв авто на подьемнике и сделав минимальный разбор.

При снятии подкрылок видно, что под ними места не только не обработаны, но и перед сборкой не просушены. Скорее всего и наноситься он мог на влажный кузов. А значит под антикоррозийным составом уже есть прогалок который создает парниковый эффект.
Места крепежей рамы. Это один и самых важнейших элементов на которые стоит обратить внимание. В последствии для переделки, в лучшем случае, потребуется отрыв рамы от кузова. В худшем переварка элемента. Пропуски под бамперами! На рамниках, особенно на задней части, необходимо обрабатывать раму! Так как не производился демонтаж бампера, то и верхняя часть осталась без обработки!
Пропуски под термоэкранами. А ведь именно там от перепада температуры собирается конденсат
Под порогами пропуск! Ну у кого был авто с порогами тот прекрасно знает, что такое замена крепежа и переварка внутреннего порога. А так же это переходит и на внешнюю часть и элемент попадает под перекрас.
Залиты элементы мотора. Ну, тут наверно лучше у них спросить, зачем. Какие-то части при обработке конечно допустимо зацепить. Но толстая шуба, как на фото во-первых не эстетично. Во-вторых дополнительный нагрев. В-третьих на алюминиевый сплав нельзя наносить битумные составы.
И это еще не говоря о том, что скрытые полости сухие все! А скелет автомобиля это ОСНОВА защиты кузова. Даже переделка после дилера не так эффективна как первичное нанесение составов.