Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Антикор Mitsubishi Pajero
Как и на большинстве рамников этого года коррозия прогрессировала на том этапе, когда было необходимо перед обработкой применять пескоструйную чистку.
Первым этапом был разбор элементов которые мешали полному доступу к раме и кузову (бампера, заглушки, подкрылки, пороги, термоэкраны, бак) .

Следующий этап подготовки - это технологическая мойка днища, арок, рамы внутри и снаружи, лонжеронов, порогов. После продувки сжатым воздухом и сушки авто, нижняя часть кузова, подкапотная часть, элементы подвески были замаскированы виброизоляцией. Только так можно защитить их от пескостуя.

Далее нам потребовалось 2 дня для того, чтобы все хорошо почистить. Сквозных пробитий, как мы и предполагали на осмотре не было, что значительно упростило сроки работы и бюджет. После того, как работа по пескострую была закончена, мы все продули от лишего напыла песка и перегнали авто на подьемник, для дальнейшего грунтования. simpler.
Авто был укрыт и перепакован под грунт и дальнейший антикор. Грунт, который был заранее подобран, а именно эпоксидный NORMEX.
После просушки в скрытые полости через специальный пистолет был залит состав Mercasol 700, чтобы пропитать все стыки изнутри, а на днище, арки, раму Mercasol 831 (грунтовочный слой). Он служит дополнительным защитным слоем, так как со временем ржавчина начнет пробивать грунт, а с внешней стороны будут механические повреждения. МЛ будет их затягивать.
Завершающим этапом обработки был нанесен Mercasol 845. Далее авто был просушен, распакован, собран и передан клиенту с рекомендациями по эксплуатации на месяц пока состав полноценно схватиться: первые 2 недели запрещено мыть авто и эксплуатировать в агрессивной среде пока 831 и 845 составы полимеризуются, далее 2 недели составу необходимо окончательно просохнуть.