Первым этапом был разбор элементов которые мешали полному доступу к раме и кузову (бампера, заглушки, подкрылки, пороги, термоэкраны, бак) .
Следующий этап подготовки - это технологическая мойка днища, арок, рамы внутри и снаружи, лонжеронов, порогов. После продувки сжатым воздухом и сушки авто, нижняя часть кузова, подкапотная часть, элементы подвески были замаскированы виброизоляцией. Только так можно защитить их от пескостуя.
Далее нам потребовалось 2 дня для того, чтобы все хорошо почистить. Сквозных пробитий, как мы и предполагали на осмотре не было, что значительно упростило сроки работы и бюджет. После того, как работа по пескострую была закончена, мы все продули от лишего напыла песка и перегнали авто на подьемник, для дальнейшего грунтования. simpler.