Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Консервация УАЗ
Сегодня мы расскажем о консервации легендарного авто УАЗ
Рама ранее была восстановлена, проводились пескоструйные и покрасочные работы. Кузов был заказан новый. Как известно, защитных покрытий туда не наносят, кроме эмали.

Поэтому нам предстояла работа по индивидуальному техническому заданию, а именно (окунуть) машину в консервационно-смазочные материалы.

Мы использовали во внутрь рамы растоп, а на все остальные элементы НГ203Р и пушечное сало (то самое армейское), мешали 1/3, по итогу все 15кг сала были израсходованы. Разбирались не только навесные элементы кузова, но и под болтами было все проработано.
Весь процесс практически непрерывной работы занял 5 дней.

Дополнительно были установлены брызговики и локеры, а в некоторых местах по днищу приходилось делать технические отверстия для того, чтобы загнать материал.
Днище и арки не полностью перекрыты пластизолем, а это значит, что уже в скором времени пескоструй и реагенты создадут очаги коррозии. Толщина защиты рамы составляет (по замерам) 20мкр. Пороги хоть и закрыты от прямого попадания пескоструя выдвижными порогами, но так же не имеют никакой дополнительной защиты.
Первым этапом стал демонтаж навесных элементов (бампера,пороги,термоэкраны,выхлоп), также множество силовых проводов и шлангов, которые необходимо было отсоединять с посадочных мест и далее маскировать.