Рама ранее была восстановлена, проводились пескоструйные и покрасочные работы. Кузов был заказан новый. Как известно, защитных покрытий туда не наносят, кроме эмали.
Поэтому нам предстояла работа по индивидуальному техническому заданию, а именно (окунуть) машину в консервационно-смазочные материалы.
Мы использовали во внутрь рамы растоп, а на все остальные элементы НГ203Р и пушечное сало (то самое армейское), мешали 1/3, по итогу все 15кг сала были израсходованы. Разбирались не только навесные элементы кузова, но и под болтами было все проработано.
Весь процесс практически непрерывной работы занял 5 дней.
Дополнительно были установлены брызговики и локеры, а в некоторых местах по днищу приходилось делать технические отверстия для того, чтобы загнать материал.