Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
MITSUBICHI OUTLANDER пескоструйная чистка
Данный авто мы взяли в работу после малярно-кузовных работ. Поэтому снимать обвес и подкрылки нам не пришлось. После технологической мойки стало понятно, что работа предстоит колоссальная. Большим опасением при наличии такого количества коррозии было возникновение сквозных дыр. Чтобы полноценно подобраться к сложным местам мы произвели демонтаж подвески, бака, передних стоек, усилителей. И принялись производить пескоструйную чистку.
Авто нужно было песочить максимально аккуратно, поэтому на данную процедуру у нас ушло 3 полных дня. После чистки определенных мест, чтобы металл не покрылся коррозией, мы сразу наносили цинк и продолжали песочить дальше.
Далее, после того как пескоструй был закончен, мы нанесли эпоксидные грунты и принялись снимать герметик (обычно делаем это перед песочкой). Зачистка была произведена, пораженные части мы также загрунтовали параллельно с нанесением еще одного слоя для получения должной толщины. И все швы прошли шовным герметиком.
Следующим слоем была нанесена полиуретановая эмаль. Произведен замер толщины. Между этапами нанесения мы восстанавливали крепежи, по просьбе клиента заменили бак на новый, переварили фланцы на выхлопе, восстановили подвеску и еще куча всяких мелочей.
Завершающим этапом стала проработка скрытых полостей проникающим МЛ составом и нанесение БОДИ на днище, арки и усилители.
Планировалось завершить работу за 2 недели, но из-за сложности чистки и многочисленного обломанного крепежа, работы продлили на 3 недели. Авто выдан клиенту) ожидаем на ежегодный осмотр весной) всем спасибо, продолжаем новые интересные проекты по восстановлению.