Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Антикор Land Cruiser Prado 150 (2016 с полным разбором)
В работе Prado 150 2016 года выпуска на антикоррозийную обработку с полным разбором. На первичном осмотре сразу стало понятно, что авто необходимо пескоструить. Не будем глубоко углубляться в тонкости разбора, так как это больше слесарная часть работы.
2 дня нам потребовалось для отсоединения рамы от кузова. По состоянию рамы и подвески было 100 процентное поражение. На кузове прогрессировали швы, пороги, задняя часть и арки. Но предварительно сварных работ не должно было возникнуть. По итогу их и не было.
После тщательно проведенной технологической мойки, промывая скрытые полости и раму внутри
мы разобрали оставшиеся навесные элементы и принялись к пескоструйной чистке.
После пескоструя, методом холодного цинкования был нанесен 96 процентный цинк на раму, подвеску и навесные элементы. Далее мы перекрыли все полиуретановой эмалью и, пока эти процедуры проводились, параллельно мы пескоструили кузов и провели те же нанесения по защите.
На арки дополнительным слоем был нанесен состав от агрессивного внешнего воздействия. После хорошей просушки составов мы нанесли антикоррозийный состав. На внешние части состав на резинобитумной основе, а в скрытые полости на воско-масляной. Также, после завершения сборки, места крепежей и подвески мы проработали консервационными составами мл.